«ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК»

Нулевой и Основной уровень
  1. Испанский алфавит. Гласные (vocales) Согласные(consonantes).
  2. Род существительных (género de los sustantivos).
  3. Артикль (artículos indeterminados y determinados).
  4. Имя прилагательное (el adjetivo calificativo y relativo)
  5. Порядок слов в предложении (orden de las palabras de la oración) Подлежащее и сказуемое (el sujeto y el predicado).
  6. Вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения (oraciones interrogativas, afirmativas y negativas).
  7. Предлоги (las preposiciones). Их функция. Аналогическая функция в русском языке.
  8. Наиболее употребительные предлоги в испанском языке: (a, bajo, con, de, desde, en, hasta, para, por, sin, sobre, tras). Написать один пример по каждому предлогу.
  9. Употребление слова (hay) и его соотношение с глаголами есть, находиться, иметься.
  10. Единственное и множественное число существительных и прилагательных (el número singular y plural de los sustantivos y de los adjetivos).
  11. Род артикля (el genero masculinо y femenino del articulo).
  12. Употребление слова (hay) в единственном и множественном числе.
  13. Количественные числительные (números cardinales) 1-1000. Порядковые числительные (números ordinales) 1-20.
  14. Единственное и множественное число артикля (el número singular y plural del artículo).
  15. Употребление слова (cuanto) как прилагательного (como adjetivo). Род (género masculino y femenino). Число (número singular y plural).
  16. Опущение артикля (artículos omisos).
  17. Употребление (acento). Что такое (tilde). Что такое (palabras agudas, graves, esdrújulas y sobreesdrújulas). Дать примеры этих слов.
  18. Личные местоимение (pronombres personales) и опущение местоимение (pronombres personales omisos).
  19. Слияние предлога (а) с определенным артиклем м.рода (la unión de la preposición a con el artículo singular masculino).
  20. Понятие глагола (concepto del verbo).
  21. Структура глагола (inclinaciones y formas impersonales del verbo).
  22. Классификация глагола. Правильные и неправильные глаголы (verbos regulares e irregulares).
  23. Спряжение глаголов (conjugación de los verbos). Простые и сложные формы (formas simples y compuesta).
  24. Понятие правильного глагола (concepto del verbo regular)
  25. I Спряжение глаголов.
  26. II Спряжение глаголов.
  27. III Спряжение глаголов.
  28. Понятие неправильного глагола (concepto del verbo irregular)
  29. Вопросительная, утвердительная и отрицательная форма глагола (formas interrogativas, afirmativas y negativas del verbo).
  30. Понятие возвратного глагола (concepto del verbo reflexivo).
  31. Вопросительная, утвердительная и отрицательная форма возвратного глагола. Дать примеры.
  32. Возвратные местоимения.
  33. Значение слов (mucho y muy).
  34. Наречие (el adverbio). Понятие и виды.
  35. Указательные местоимения (Los pronombres demostrativos).
  36. Повелительное наклонение глаголов I-II-III спряжений (modo imperativо de los verbos. Imperativo afirmativo, negativo).
  37. Повелительное наклонение возвратных глаголов.
  38. Притяжательные местоимения (los pronombres posesivos).
  39. Глагол IR+A+ИНФИНИТИВ.
  40. Понятие и употребление модальных глаголов мочь, хотеть, быть должным (verbos modales poder,querer,deber).
  41. Личные местоимения в функции прямого и косвенного дополнений (беспредложная форма).
  42. Местоимение (El pronombre todo)
  43. Глагол EMPEZAR+A+ИНФИНИТИВ, Глагол TERMINAR +DE+ИНФИНИТИВ. ГлаголACABAR+DE+INFINITIVO. Глагол IR+A+ИНФИНИТИВ, Глагол SOLER+ИНФИНИТИВ, FORMA IMPERSONAL Глагол HABER= HAY+ QUE+ ИНФИНИТИВ.
  44. Герундий и герундиальные конструкции (el gerundio).
  45. Конструкции ESTAR GERUNDIO
  46. Конструкции LLEVAR GERUNDIO
  47. Конструкции SEGUIR GERUNDIO
  48. Указательные местоимения (Los pronombres demostrativos ESTE, ESE, AQUEL).
  49. Неопределённыные местоимения (Los pronombres indeterminados CADA y OTRO).
  50. Система основных неопределённых и отрицательных местоимений наречий. (ALGO-NADA, ALGUIEN-NADIE, ALGUNO-NINGUNO).
  51. Понятие местоименного глагола (concepto del verbo prenominal).
  52. Связные инфинитивные конструкции (construcciones conjuntas con infinitivo): AL+ ИНФИНИТИВ, ANTES DE+ ИНФИНИТИВ, DESPUES DE+ ИНФИНИТИВ.
  53. Степени сравнения прилагательных с помочью наречий (Grado de comparación de los nombres adjetivos a través de los adverbios: MÁS, MENOS, TAN).
  54. Наречие TAN и указательное местоимение TAL.
  55. Некоторые типы эмфазы (Усиления, выделения ).
  56. Конструкции PONERSE+A+ ИНФИНИТИВ, PONERSE+ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ.
  57. Неопределенное местоимение (El pronombre indeterminado MISMO).
  58. La omisión del artículo (опущение артикля). El artículo LO, el llamado neutro artículo (так называемый артикль среднего рода).
  59. Причастие (Participio).
  60. El participio (причастие). Конструкция ESTAR+PARTICIPIO

Лексические темы:

  1. События повседневной жизни (Устная и письменная работа):
  2. De la Universidad
  3. Tus amigos
  4. Tu familia
  5. De ti
  6. De tu casa
  7. De Moscu
  8. De Rusia
  9. Tu trabajo
  10. Tu habitacion
  11. Tus dias de descanso
  12. Tus cosas personales

 

  1. Общие сведения о странах изучаемого языка и их столицы.

Виды работ:

  1. Обучение произношению в языковой и речевой структурах (произношение звуков, слов, предложений, связного текста).
  2. Фонетические упражнения на развитие произносительных навыков.
  3. Прослушивание и повторение дикторского текста на испанском языке с последующим самоконтролем.
  4. Чтение и перевод знакомого или нового текста на бытовую тематику, а также простейшего текста страноведческого характера.
  5. Развернутые и лаконичные вопросы и ответы по пройденному материалу.
  6. Пересказ пройденного или незнакомого текста, содержащего знакомую лексику и грамматику (на иностранном языке).
  7. Беседа в рамках пройденных тем.
  8. Лексический и смысловой диктант (лексический диктант может даваться на русском языке).
  9. Грамматические и лексические упражнения (устные и письменные).
  10. Прослушивание и воспроизведение (возможно методом заучивания) ситуационных диалогов с элементами речевого этикета.
  11. Работа с наглядными пособиями, видеофильмами, компьютерными обучающими программами.
  12. Обсуждение домашнего чтения на испанском языке.